Реабилитация

Реабилитация в Греции

Реабилитация в Греции оказывается в комплексной форме. Это означает, что в программе восстановительного лечения используется подход и методики из разных областей знаний, задействованы врачи, психологи, педагоги, медицинский персонал, диетологи и повара, индивидуально подобран режим питания, отдыха, занятий, медикаментозного и физиотерапевтического лечения и т.д.


Реабилитационные центры используют современные методы с применением роботизированных систем для обучения ходьбе, для верхних конечностей, для ранней фазы реабилитации неврологических больных, для анализа и обучения равновесию, а также методик:

Транскраниальная стимуляция 1_small1

Транскраниальной стимуляции

Физиотерапевтическое оборудование 2_small2

Физиотерапевтического оборудования

Лечебного-бассейна гидрокинезотерапии 2_small3

Лечебного бассейна – гидрокинезотерапии

Нейрофункциональная реорганизация мозга 1_small4

Нейрофункциональной реорганизации мозга

Преимущества реабилитации в Греции

 
  • Реабилитационно-восстановительное лечение в Греции предлагается осуществлять на базе крупных реабилитационных центров, сертифицированных по международным стандартам и хорошо оснащенных новейшими вспомогательными устройствами и роботизированными технологиями.
  • Комплексные реабилитационные программы включают в себя различные виды медикаментозного, физиотерапевтического и бальнеологического лечения, психотерапии, диетотерапии, социальной адаптации и организации активного отдыха.
  • Высокий профессиональный уровень лечения в этих центрах сочетается с доступными ценами.
 

Реабилитационно-восстановительное лечение охватывает

Компания Medfron Assistance всем, нуждающимся в реабилитации, после анализа данных их медицинских исследований и консультаций со специалистами предлагает конкретные индивидуально подобранные программы с указанием стоимости и длительности лечения в лучших реабилитационных центрах Греции.

Заинтересованы в лечении в Греции?

Отправьте нам заявку

Rehabilitation

Rehabilitation in Greece

In Greece, rehabilitation is integrated. This means that recuperative rehabilitation programs use approaches and methods from diverse fields of knowledge and involve participation of physicians, psychologists, teachers, medical personnel, diet experts and cooks. These programs offer a customized dietary regime, rest and leisure, medicinal and physiotherapeutic treatment regimes, etc.


Rehabilitation centers are using modern robotic system-based methods for safe walking, for upper limbs, for the early rehab stage of neurological patients, for analysis and teaching equilibrium as well as the methodologies for:

Транскраниальная стимуляция 1_small1

Transcranial stimulation

Физиотерапевтическое оборудование 2_small2

Physiotherapeutic equipment

Лечебного-бассейна гидрокинезотерапии 2_small3

Hydrokinesiotherapy

Нейрофункциональная реорганизация мозга 1_small4

Brain neuro-functional reorganization

Advantages of rehabilitation in Greece

 
  • Rehabilitation and recuperative treatment in Greece is carried out at major rehabilitation centers certified to international standards, equipped with the latest appurtenances and robotic technology.
  • Integrated rehabilitation programs comprise various types of medicinal, physiotherapeutic and balneological treatment, psychotherapy, diet therapy, social adaptation and organization of active leisure.
  • High professional level of care in these centers is provided at affordable prices.
 

Rehabilitation and recuperative treatment comprises

After an analysis of medical trial data and consultations with specialists, Medfron Assistance will offer specific customized programs stating the price and duration of treatment in the best Greek rehabilitation center to all people in need of rehabilitation.

Interested in treatment in Greece?

Send an application